Как вам наш новый дизайн?
Результаты
Консультант

Задайте вопрос


Пенсионный калькулятор

Оплатить пенсионные взносы





НАПФА

Пенсионная программа предприятия

Участие предприятия в негосударственном пенсионном обеспечении через НПФ осуществляется путем принятия и реализации пенсионной программы предприятия (ППП).

Что такое ППП? ППП – документ, который определяет комплекс организационно-правовых, финансово-экономических, технических и других взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание и функционирование системы дополнительного (негосударственного) пенсионного обеспечения персонала.

Зачем нужна ППП? ППП необходимая для эффективного решения задач социального и экономического развития в интересах успешного ведения бизнеса на долгосрочной основе, путем организации системы негосударственного пенсионного обеспечения.

Кто разрабатывает ППП? Администратор НПФ, который может предоставлять консалтинговые услуги в сфере негосударственного пенсионного обеспечения; или пенсионная комиссия предприятия, которая создается для организации негосударственного пенсионного обеспечения; или ответственный работник предприятия, которому руководство предоставило соответствующие полномочия.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ППП

КУА АПФ «Украинские фонды» предоставляет услуги относительно разработки пенсионной программы предприятия, которая позволит вкладчику - юридическому лицу учесть специфику работы предприятия, условия участия сотрудников предприятия в НПЗ, размер и периодичность взносов.